Феодосия

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Феодосии Республики Крым (22.12.2016)

-заместитель начальника МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии»;
-«ведущий специалист отдела социальной поддержки и субсидий МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»
-«главный специалист сектора по дошкольному образованию муниципального казенного учреждения «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«ведущий специалист МКУ «Приморская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»;

Предварительная дата проведения конкурса: 13 января 2017 года.

Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.

Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20

Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:

- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:

- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должности, основные обязанности:

- для заместителя начальника МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; образование высшее по специальности «инженер-строитель», наличие удостоверения о повышении квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым» (решением Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №643), исполняет обязанности начальника, осуществляет руководство управлением; разрабатывает текущие и перспективные планы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, перечни незавершенного строительства, размещает заявки на проектно-исследовательские работы, заключает договоры на проектно-сметную документацию, а также осуществление по ним авторского надзора и др.

2.Требования к должности, основные обязанности: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

- для главного специалиста отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии: наличие удостоверения о повышении квалификации «Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; знание «Положения об Отделе по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное 9 сессией Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014.№158; Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разработка плана закупок, размещение в единой информационной системе плана – графика закупок, взаимодействие с подразделениями Администрации города Феодосии, определение цены контракта и ее обоснование, подготовка извещения об осуществлении закупок и др.;

- для ведущего специалиста отдела социальной поддержки и субсидий МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются, знание Положения о МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №123), систематизированный учет законодательных актов в сфере социальной защиты семей с детьми и малообеспеченных семей; ведение приема документов на предоставление мер социальной поддержки; формирование личных дел; контроль выплат социальной поддержки; консультирование в сфере норм действующего законодательства и др.

- для главного специалиста сектора по дошкольному образованию муниципального казенного учреждения «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения о МКУ «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 7 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 03.12.2014.№106), знание Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иные нормативные акты в сфере образования, анализ состояния и тенденций развития дошкольных образовательных учреждений. Подготовка статистических и аналитических материалов, разработка локальных нормативных актов, работа по сохранению и развитию сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений, изучение потребности населения в специализированных группах для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, проведение мониторинга заболеваемости ОРВИ и др.

- для ведущего специалиста МКУ «Приморская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения о МКУ «Приморская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»; Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участие в формировании, размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; подготовка актов потребления электроэнергии, газа, получение счетов и подготовка их к оплате; ведение табеля учета рабочего времени; рассмотрение обращений граждан и др.

- для главного специалиста МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»: юридическое образование, знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №123), представление интересов в судах общей юрисдикции, контроль получения документов по делу из суда, подготовка документов по протестам, решениям суда, постановлениям прокурора, ведение претензионно-исковой работы и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:

1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

 

Последнее обновление: 22 декабря 2016, 18:14