Феодосия

Объявление о конкурсе 15.12.2016 (24.11.2016)

-«начальник МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-заместитель начальника МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела территориального развития МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;
--«главный специалист отдела администрирования платежей муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист сектора юридической работы МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела по вопросам экономики, инвестиций и промышленности»;
-«главный специалист отдела делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан».

Предварительная дата проведения конкурса: 15 декабря 2016 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должности, основные обязанности:
- для начальника МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения об МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №632), стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; осуществляет общее руководство Департаментом; осуществляет контроль за исполнением работниками Департамента их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка; согласовывает проекты решений Феодосийского городского совета, постановлений и распоряжений Администрации по вопросам, относящимся к задачам и функциям, возложенным на департамент; подписывает служебные документы; ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений; вносит предложения по финансированию деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, содержанию имущества муниципальной казны за счет средств бюджета городского округа Феодосия; обеспечивает планирование работы департамента и др.
- для заместителя начальника МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; образование высшее по специальности «инженер-строитель», наличие удостоверения о повышении квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым» (решением Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №643), исполняет обязанности начальника, осуществляет руководство управлением; разрабатывает текущие и перспективные планы капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, перечни незавершенного строительства, размещает заявки на проектно-исследовательские работы, заключает договоры на проектно-сметную документацию, а также осуществление по ним авторского надзора и др.

2.Требования к должности, основные обязанности: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

-для главный специалист отдела по вопросам экономики, инвестиций и промышленности: знание Положение об отделе по вопросам экономики, инвестиций и промышленности Администрации города Феодосии Республики Крым (решение 45 сессии Феодосийского городского совета от 11.03.2016 №552); осуществление разработки и реализации политики в области развития предприятий промышленности и сельского хозяйства; проводит сбор и анализ основных социально-экономических, финансовых и иных показателей деятельности предприятий; методическая помощь предприятиям в реализации целевых программ по развитию и поддержке предприятий промышленности и др.

-для главного специалиста отдела муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения об МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №632), знание федеральных законов «О государственной регистрации прав а недвижимое имущество и сделок с ним», «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; участвует в разработке нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом; ведет реестр муниципального имущества; подготавливает правовые акты о включении (выбытии) имущества в состав муниципальной казны; ведет реестр договоров с муниципальными предприятиями и учреждениями на распоряжение муниципальным имуществом, и др.

-для главного специалиста отдела территориального развития МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения о МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым», осуществляет организацию и контроль бесперебойного электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, организует работу с физическими, юридическими лицами и собственниками индивидуальных жилых домов по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки в части содержания местных проездов, придворовой территории, систем водоотведения, сбора и вывоза отходов, составление административных протоколов, рассмотрение обращений граждан и др.

-для главного специалиста отдела администрирования платежей муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения об МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №632), форм и методов ведения бухгалтерского учета в учреждении, нормативно-правовых актов по начислению заработной платы, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, умение составлять отчетность по ведению бухгалтерского учета; производит начисление заработной платы, начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, составляет баланс, осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок, принимает листки о временной нетрудоспособности, осуществляет прием и обработку табелей учета рабочего времени и др.

-для главного специалиста финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125, анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий; обеспечение создания нормативной базы по обслуживанию и содержанию жилого Фонда; обобщает квартальную и годовую отчетность о хозяйственной деятельности жилищных предприятий; принимает участие в подготовке материалов по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги и др.

-для главного специалиста технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: образование по специальности «инженер-строитель», наличие удостоверения о повышении квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №643; обеспечение законодательства в области строительства, осуществление контроля за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов, технического сопровождения объектов незавершенного строительства и др.

-для главного специалиста сектора юридической работы МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения об МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 29.07.2016 №632), представление интересов Администрации, МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» в судах судебной системы РФ, правоохранительных и иных государственных органах, органах местного самоуправления, ведение претензионной работы, осуществление работы по исполнению судебных решений. взаимодействие с органами Федеральной службы судебных приставов, анализ и обобщение судебной практики, участие в работе координационных, совещательных органов Администрации и др.

- для главного специалиста отдела делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан: знание «Положения об отделе делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 22.12.2014 №162); организует приемы граждан по личным вопросам Главой администрации и его заместителями, принимает, регистрирует, ведет учет и передачу обращений граждан на рассмотрение Главе администрации и его заместителям; передает обращения на исполнение в структурные подразделения Администрации, осуществляет контроль за исполнением работниками Администрации обращений граждан и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

Последнее обновление: 24 ноября 2016, 12:50