Феодосия

Объявление о конкурсе на 22.11.2016

-«руководитель аппарата администрации города Феодосии»;
-«начальник отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии»;
-«заместитель начальника отдела информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции администрации города Феодосии»;
-«главный специалист сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии»;
-«главного специалиста отдела благоустройства и природопользования МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия»;
--«главный специалист отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии»;
-«главный специалист отдела территориального развития МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»

Предварительная дата проведения конкурса: 22 ноября 2016 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должности:

-для начальника отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии: высшее образование, стаж муниципальной службы на старших или младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; наличие удостоверения о повышении квалификации «Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; знание «Положения об Отделе по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное 9 сессией Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014.№158; Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разработка плана закупок, размещение в единой информационной системе плана – графика закупок, взаимодействие с подразделениями Администрации города Феодосии, определение цены контракта и ее обоснование, подготовка извещения об осуществлении закупок и др.;

- для руководителя аппарата администрации города Феодосии: наличие высшего образования, стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. Осуществляет руководство аппаратом Администрации; анализирует, редактирует и визирует проекты правовых актов Администрации по курируемым направлениям, правовых актов, вносимых на рассмотрение Феодосийского городского совета; визирует проекты постановлений и распоряжений Администрации, подписывает приложения к проектам правовых актов Администрации; курирует вопросы обеспечения деятельности Администрации, городского совета, контрольно-счетной палаты и др.

-для заместителя начальника отдела информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции администрации города Феодосии: высшее образование, стаж муниципальной службы на старших или младших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет. Должен знать: Федеральные законы «О противодействии коррупции», «О противодействии терроризму», «О противодействии экстремистской деятельности», Постановление Правительства РФ «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», Концепцию противодействия терроризма в Российской Федерации, Положение об отделе информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействию коррупции (решение Феодосийского городского совета от 11.03.16 №550). Основные обязанности: участие в проведении служебных проверок, осуществление правового просвещения муниципальных служащих Администрации по вопросам деятельности Отдела, обеспечение контроля за выполнением требований нормативно-технической документации, за соблюдением установленного порядка выполнения работ, а также действующего законодательства при решении вопросов, касающихся защиты информации; организация работы по сбору и систематизации необходимой информации об объектах, подлежащих защите, и охраняемых сведениях; осуществление контроля за работой по оценке технико-экономического уровня и эффективности разрабатываемых мер по защите информации и др.

2.Требования к должности, основные обязанности: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

- для главного специалиста сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии: знание Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ, Положение о Секторе по учету и распределению жилой площади Администрации города Феодосии Республики Крым, ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, договором найма специализированных жилых помещений, а так же договором безвозмездного пользования в порядке, установленным действующим законодательством, в границах муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации, проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым, проведение приема граждан по жилищным вопросам в соответствии с действующим законодательством и др.

-для главного специалиста отдела благоустройства и природопользования МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: специальность в сфере окружающей природной среды; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125, участие в формировании нормативно-правовой и инструктивной базы по вопросам охраны окружающей среды и экологической безопасностью населения; участие в муниципальных программ по вопросам охраны окружающей среды; оказание методической помощи природопользователям по оформлению расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и отчетности по отходам, выбросам и сбросам; участие в проверках предприятий в области охраны окружающей среды и др.

-для ведущего специалиста контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия: знание Положения о Контрольно-ревизионном секторе Администрации города Феодосии Республики Крым (решение Феодосийского городского совета от 20.02.2015 №238), участие в плановых и внеплановых проверках в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд, участие в рассмотрении жалоб от участников закупок, участие в составлении и предоставлении отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий, осуществление производства по делам административных правонарушениях и др.

- для главного специалиста отдела по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд администрации города Феодосии: наличие удостоверения о повышении квалификации «Организация закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; знание «Положения об Отделе по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное 9 сессией Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014.№158; Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разработка плана закупок, размещение в единой информационной системе плана – графика закупок, взаимодействие с подразделениями Администрации города Феодосии, определение цены контракта и ее обоснование, подготовка извещения об осуществлении закупок и др.;

-для главного специалиста отдела территориального развития МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: осуществляет организацию и контроль бесперебойного электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, организует работу с физическими, юридическими лицами и собственниками индивидуальных жилых домов по благоустройству территорий индивидуальной жилой застройки в части содержания местных проездов, придворовой территории, систем водоотведения, сбора и вывоза отходов, составление административных протоколов, рассмотрение обращений граждан и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

Последнее обновление: 01 ноября 2016, 16:29