Феодосия

Объявление о конкурсе 23.08.2016 (02.08.2016)

-Глава Щебетовской поселковой администрации;
- начальник МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия;
-главный специалист технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-главный специалист финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-главный специалист отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Феодосии;
-ведущий специалист бюджетного отдела муниципального казенного учреждения «Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым».

Предварительная дата проведения конкурса: 23 августа 2016 года.

Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.

Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20

Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения; иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий; нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должностям, основные обязанности.
- для Главы Щебетовской поселковой администрации»: высшее образование, стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Щетовская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 45 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 11.03.2016 №544; осуществление руководства поселковой администрацией; представление поселковой администрации в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образованиях, государственной власти, гражданами и организациями; составление и утверждение бюджетной сметы; согласование на должность (освобождение) руководителей и их заместителей муниципальных бюджетных учреждений и др.
- начальник МКУ «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: высшее образование, стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125; общее руководство управлением; представление к назначению, увольнению, премированию сотрудников; участие в работе комиссий, подготовка проектов решений на рассмотрение сессии, распределение обязанностей между сотрудниками, разработка программ экономического и технического развития благоустройства городского округа и др.

2.Требования к должностям, основные обязанности.
Наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
- для ведущего специалиста контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия: знание Положения о Контрольно-ревизионном секторе Администрации города Феодосии Республики Крым (решение Феодосийского городского совета от 20.02.2015 №238), участие в плановых и внеплановых проверках в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд, участие в рассмотрении жалоб от участников закупок, участие в составлении и предоставлении отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий, осуществление производства по делам административных правонарушениях и др.
- для главного специалиста технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: образование по специальности «инженер-строитель», знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №124; обеспечение законодательства в области строительства, осуществление контроля за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов, технического сопровождения объектов незавершенного строительства и др.
-для главного специалиста финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125, анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий; обеспечение создания нормативной базы по обслуживанию и содержанию жилого Фонда; обобщает квартальную и годовую отчетность о хозяйственной деятельности жилищных предприятий; принимает участие в подготовке материалов по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги и др.
-для главного специалиста отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Феодосии: знание Положения об Отделе по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Феодосии Республики Крым (решение от 11.03.2016 №551); обеспечение подготовки и содержания в готовности системы связи и оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в данных ситуациях; участие в разработке Плана предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и планов взаимодействия при ликвидации ЧС на объектах; участие в проведении мероприятий по гражданской обороне, и защите населения и др.
-для ведущего специалиста бюджетного отдела муниципального казенного учреждения «Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым»: специальность «финансы», «экономика», знание Положения о МКУ «Финансовое управление Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденного 8 сессией Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва от 12.12.2014 №116; осуществление методической помощи главным распорядителям бюджетных средств по вопросам составления проекта бюджета; участие в разработке мероприятий по экономному и целевому расходованию средств; участие в разработке перечня кодов подвидов по видам расходов; составление и ведение кассового плана и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

Трудовой договор

Последнее обновление: 02 августа 2016, 12:06