Феодосия

Объявление о конкурсе на 14.07.2016 (23.06.2016)

- «начальник отдела муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
- «главный специалист отдела по делам инвалидов и ветеранов МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»;
- «ведущий специалист муниципального казенного учреждения «Орджоникидзевская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;
- «ведущий специалист отдела муниципального контроля администрации города Феодосии».

Предварительная дата проведения конкурса: 14 июля 2016 года.

Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.

Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20

Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:

- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:

- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должности, основные обязанности.

-для начальника отдела муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: наличие высшего образования, стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; знание «Положения об МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №119), знание федеральных законов «О государственной регистрации прав а недвижимое имущество и сделок с ним», «О приватизации государственного и муниципального имущества», «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; организует работу отдела в пределах полномочий, ведет разработку нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом; участвует в работе органов управления, ревизионных и счетных комиссии и др.

2.Требования к должностям, основные обязанности: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

- для главного специалиста отдела по делам инвалидов и ветеранов МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения об МКУ «Департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Феодосии Республики Крым (решение от 12.12.2014 №123), организация работы по ведению автоматизированной информационной системы в сфере предоставления мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам, осуществление приема счетов и актов сверки за предоставленные меры социальной поддержки от предприятий и организаций; составление заявок на финансирование выплат; составление соответствующей отчетности и др.

-для ведущего специалиста муниципального казенного учреждения «Орджоникидзевская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Положения об Орджоникидзевской поселковой администрации (решение от 11.03.2016 №542), готовит правовые акты в соответствии с полномочиями поселковой администрации, принимает участие в профилактике терроризма и экстремизма, участвует в предупреждении и ликвидации ЧС, осуществляет мероприятия по гражданской обороне, осуществляет согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, рассматривает обращения граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за использованием, сохранностью, содержанием жилого фонда и др.

-для ведущего специалиста отдела муниципального контроля администрации города Феодосии: знание Положения об Отделе муниципального контроля Администрации города Феодосии Республики Крым (решение от 30.12.2014 №184), регулирует, контролирует проведение мероприятий по муниципальному земельному, градостроительному, жилищному контролю, контролю в сфере благоустройства, сохранностью автомобильных дорог местного значения, в сфере рекламы, розничных рынков; составляет акты проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении функций муниципального контроля; составляет протоколы об административных правонарушениях, выдает предписания об устранении выявленных правонарушений и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:

1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

Трудовой договор

 

Последнее обновление: 23 июня 2016, 20:23