Феодосия

Объявление о конкурсе на 29.06.2016 (07.06.2016)

-«главный специалист муниципального казенного учреждения «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист сектора по вопросам межнациональных отношений администрации города Феодосии»;
-«главный специалист сектора по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации администрации города Феодосии»;
-«главный специалист сметно-договорного сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия»;
-«главный специалист финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;

Предварительная дата проведения конкурса: 29 июня 2016 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1. Требования к образованию и стажу муниципальной службы. Основные обязанности.
Наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
-для главного специалиста МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение №541 от 17.03.2016); организация работы по контролю за использованием земельных участков, участие в работе комиссии, созданных для решения вопросов; организация мероприятий по проведению аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, осуществление функций муниципального контроля в пределах компетенции и др.
-для главного специалиста сектора по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации: знание «Положения о секторе по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение от 22.12.2014 №161), знание Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации», подготовка аналитических и информационных материалов для распространения в СМИ, выпуска бюллетеней и листовок, участие в информационном обеспечении проведения выборов и референдумов, участие в подготовке проектов заявлений Главы администрации, выпуска аудиовизуальных, печатных информационных материалов, подготовка материалов для наполнения сайта Администрации, мониторинг новостей в местных, республиканских, федеральных СМИ и в социальных сетях и др.
- для главного специалиста сектора по вопросам межнациональных отношений администрации города Феодосии: знание «Положения о секторе по вопросам межнациональных отношений Администрации города Феодосии Республики Крым», (решение 9 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014 №161), участие в разработке проектов договоров, соглашений и других документов по вопросам деятельности Сектора, участие в организации мероприятий в целях реализации программ в области межнациональных и межконфессиональных отношений, участие в сборе информации. проведении анализа о жизни и проблемах народов РФ и др.
-для главного специалиста сметно-договорного сектора МКУ«Управления городского хозяйства и природопользования администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г №44-ФЗ., разработка и подготовка пакета документов для проведения открытых конкурсов по осуществлению закупок по благоустройству и содержанию городских территорий с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); подготовка и оформление сметной документации в соответствии с действующим законодательством; обеспечение контроля за соблюдением цен и применением расценок на работы и услуги в актах выполненных работ, предъявляемых к оплате подрядным и субподрядным организациям; разработка плана-графика для размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения; осуществление своевременного рассмотрения обращений от органов исполнительной власти, местного самоуправления, контролирующих органов, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
- для ведущего специалиста контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия: знание Положения о Контрольно-ревизионном секторе Администрации города Феодосии Республики Крым (решение Феодосийского городского совета от 20.02.2015 №238), участие в плановых и внеплановых проверках в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд, участие в рассмотрении жалоб от участников закупок, участие в составлении и предоставлении отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий, осуществление производства по делам административных правонарушениях и др.
-для главного специалиста финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125, анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий; обеспечение создания нормативной базы по обслуживанию и содержанию жилого Фонда; обобщает квартальную и годовую отчетность о хозяйственной деятельности жилищных предприятий; принимает участие в подготовке материалов по разработке тарифов на жилищно-коммунальные услуги и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Последнее обновление: 07 июня 2016, 18:49