Феодосия

Объявление о конкурсе 17.06.2016 (26.05.2016)

-«ведущий специалист отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»;
-«ведущий специалист отдела по вопросам земельных отношений муниципального имущества МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела территориального развития муниципального казенного учреждения «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист отдела информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции администрации города Феодосии»;
-«главный специалист отдела по вопросам организационной работы администрации города Феодосии»;
-«главный специалист муниципального казенного учреждения «Щебетовская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»;

Предварительная дата проведения конкурса: 17 июня 2016 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1. Требования к образованию и стажу муниципальной службы.

Основные обязанности.
Наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

- для ведущего специалиста отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма: знание Положения об отделе по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (решение от 11.03.2016 №551), обеспечивает подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на химически опасных объектах; обеспечивает выдачу работника Администрации средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты; ведет учет сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий; координирует работу расчетно-аналитической группы по оценке последствий аварий с высоким выбросом ОХР или применения оружия массового поражения; ведет реестр организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и др.

-для главного специалиста: отдела по вопросам земельных отношений МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение от 12.12.2014 №119), разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по профилю работы отдела, осуществляет ведение реестра муниципальных правовых актов и выдачу выписок из данного реестра, предоставляет муниципальные услуги в области земельных отношений и др.

-для главного специалиста отдела территориального развития МКУ «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Коктебельская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение №541 от 17.03.2016); организация работы ритуальных услуг, по сбору и вывозу ТБО, по благоустройству и озеленению территории; рассмотрение обращений граждан, осуществление контроля за использованием, сохранностью жилищного фонда, контроль за подготовкой объектов к отопительному сезону и др.

-для главного специалиста отдела информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции администрации города Феодосии: знание «Положения об Отделе информационной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, противодействия коррупции Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение от 17.03.2016 №550), выполняет контроль за работами, связанными с обеспечением комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик, соблюдения охраняемой законом тайны (государственной, служебной, коммерческой); проводит сбор и анализ материалов с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения возможных каналов утечки сведений, представляющих охраняемую законом тайну; участвует в обследовании объектов защиты, их аттестации и категорировании; дает отзывы и заключения на проекты вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений Администрации и другие разработки по вопросам обеспечения защиты информации и др.

-для главного специалиста отдела организационной работы администрации города Феодосии: знание Положения об Отделе по вопросам организационной работы Администрации города Феодосии Республики Крым, (решение от 22.12.2014 №160), работа по обеспечению участия Главы администрации в международных мероприятиях, обеспечение деятельности совещательных органов при Главе администрации, разработка ежеквартальных планов аппаратных совещаний, подготовка соответствующих распоряжений Администрации, подготовка повесток дня еженедельных аппаратных совещаний, контроль выполнения исполнителями протокольных поручений Главы администрации, разработка необходимых справочников и др.

-для главного специалиста муниципального казенного учреждения «Щебетовская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Щебетовская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение от 17.03.2016), разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов; определение тематики, планирование, организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции поселковой администрации; взаимодействие с участковыми уполномоченными милиции по вопросам профилактики правонарушений и организует работу по участию поселковой администрации в мероприятиях, способствующих предупреждению преступлений и иных правонарушений, организация и контроль рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции поселковой администрации.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последнее обновление: 26 мая 2016, 18:20