Феодосия

Объявление о конкурсе 07.06.2016 (18.05.2016)

-заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Феодосии;
-главный специалист сектора юридической работы МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-ведущий специалист контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия;
-главный специалист технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-главный специалист сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии;
-главный специалист сектора расчетов, договорных отношений и планирования отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Феодосии (2 шт.ед.);


Предварительная дата проведения конкурса: 07 июня 2016 года.

Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1.Требования к должности, основные обязанности.
-для заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Феодосии: высшее образование, стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; знание «Положения об Отделе бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 11.03.2016 №548); организует ведение бухгалтерского учета по исполнению бюджета администрации. ее структурных подразделений, организует прием и проведение проверки месячных, квартальных и годовых отчетов бюджетных учреждений, составление и сдача отчетности в налоговые органы, статистику финансовые органы, организация работы отдела в отсутствие начальника, консультирование при проведении экспертизы проектов муниципальных правовых актов, договоров, муниципальных контрактов по вопросам исполнения бюджета. Анализирует эффективность расходования бюджетных средств и др.

2.Требования к должностям, основные обязанности: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

- для главного специалиста сектора юридической работы МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №119), представление интересов Администрации, МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» в судах судебной системы РФ, правоохранительных и иных государственных органах, органах местного самоуправления, ведение претензионной работы, осуществление работы по исполнению судебных решений. взаимодействие с органами Федеральной службы судебных приставов, анализ и обобщение судебной практики, участие в работе координационных, совещательных органов Администрации и др.
- для ведущего специалиста контрольно-ревизионного сектора администрации города Феодосия: знание Положения о Контрольно-ревизионном секторе Администрации города Феодосии Республики Крым (решение Феодосийского городского совета от 20.02.2015 №238), участие в плановых и внеплановых проверках в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок для муниципальных нужд, участие в рассмотрении жалоб от участников закупок, участие в составлении и предоставлении отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий, осуществление производства по делам административных правонарушениях, участие в обследованиях, проверках, ревизиях и оформление их результатов.
-для главного специалиста технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: образование по специальности «инженер-строитель», наличие удостоверения о повышении квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №124; обеспечение законодательства в области строительства, осуществление контроля за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов, технического сопровождения объектов незавершенного строительства и др.
-для главного специалиста сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии: знание Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ, Положение о Секторе по учету и распределению жилой площади Администрации города Феодосии Республики Крым, ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, договором найма специализированных жилых помещений, а так же договором безвозмездного пользования в порядке, установленным действующим законодательством, в границах муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации, проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым, проведение приема граждан по жилищным вопросам в соответствии с действующим законодательством и др.
-для главного специалиста сектора расчетов, договорных отношений и планирования отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Феодосии (2 шт.ед.): знание «Положения об Отделе бухгалтерского учета и отчетности

Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение Феодосийского городского совета от 11.03.2016 №548), ведение учета в соответствии с инструкцией №148н, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, составление актов сверки расчетов, обеспечение приема, выдачи, хранения денежных средств; взаимодействует с казначейством, банками, Налоговой службой, подведомственными муниципальными и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, ведет расчет лимита остатка кассы и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление на участие в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


ТРУДОВОЙ ДОГОВОР С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

Последнее обновление: 18 мая 2016, 13:36