Феодосия

Объявление о конкурсе 18.05.2016 (28.04.2016)

-«главный специалист финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист сметно-договорного сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«ведущий специалист отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций»;
-«ведущий специалист отдела муниципального имущества МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«главный специалист сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии»;


Предварительная дата проведения конкурса: 18 мая 2016 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1. Требования к образованию и стажу муниципальной службы. Основные обязанности.
Наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

-для главного специалиста финансово-экономического сектора МКУ «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №125, форм и методов ведения бухгалтерского учета в учреждении, нормативно-правовых актов по начислению заработной платы, учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, умение составлять отчетность по ведению бухгалтерского учета; производит начисление заработной платы, начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, составляет баланс, осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок, принимает листки о временной нетрудоспособности, осуществляет прием и обработку табелей учета рабочего времени и др.

-для главного специалиста технического отдела МКУ «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым»: образование по специальности «инженер-строитель», наличие удостоверения о повышении квалификации «Безопасность строительства и осуществление строительного контроля»; знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление капитального строительства Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №124; обеспечение законодательства в области строительства, осуществление контроля за строительством, реконструкцией, ремонтом объектов, технического сопровождения объектов незавершенного строительства и др.

-«главный специалист сметно-договорного сектора МКУ«Управления городского хозяйства и природопользования администрации города Феодосии Республики Крым»: знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г №44-ФЗ., разработка и подготовка пакета документов для проведения открытых конкурсов по осуществлению закупок по благоустройству и содержанию городских территорий с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); подготовка и оформление сметной документации в соответствии с действующим законодательством; обеспечение контроля за соблюдением цен и применением расценок на работы и услуги в актах выполненных работ, предъявляемых к оплате подрядным и субподрядным организациям; разработка плана-графика для размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения; осуществление своевременного рассмотрения обращений от органов исполнительной власти, местного самоуправления, контролирующих органов, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

- для ведущего специалиста отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма: знание Положения об отделе по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, утвержденное решением Феодосийского городского совета от 11.03.2016 №551, обеспечивает подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на химически опасных объектах; обеспечивает выдачу работника Администрации средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты; ведет учет сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий; координирует работу расчетно-аналитической группы по оценке последствий аварий с высоким выбросом ОХР или применения оружия массового поражения; ведет реестр организаций. Создающих нештатные аварийно-спасательные формирования и др.

-для ведущего специалиста отдела муниципального имущества муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное решением Феодосийского городского совета от 12.12.2014 №119, ведение бюджетного учета операций, связанных с получением, созданием и выбытием имущества, составляющего муниципальную казну городского округа Феодосии, его переоценкой и начислением амортизации; составление регистров бухгалтерского учета имущества муниципальной казны, проведение инвентаризации имущества муниципальной казны и др.

-для главного специалиста сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии: знание Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ, Положение о Секторе по учету и распределению жилой площади Администрации города Феодосии Республики Крым, ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, договором найма специализированных жилых помещений, а так же договором безвозмездного пользования в порядке, установленным действующим законодательством, в границах муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации, проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым, проведение приема граждан по жилищным вопросам в соответствии с действующим законодательством и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.


ТРУДОВОЙ ДОГОВОР  С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последнее обновление: 28 апреля 2016, 17:45