Феодосия

Объявлен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы Феодосийского городского совета Республики Крым (14.10.2015)

  • управляющий делами аппарата Феодосийского городского совета Республики Крым

Предварительная дата проведения конкурса: 02 ноября 2015 года.

Место проведения: административное здание Феодосийского городского совета Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 15:30 час.

Место приема документов: сектор по правовым вопросам управления организационного обеспечения деятельности аппарата Феодосийского городского совета Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.41, тел.(36562) 2-11-52

Время приема документов: с 14.30 до 16.30 вторник, четверг.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
- не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
- Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

1. Требования к образованию и стажу муниципальной службы: наличие высшего образования, стажа муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

Основные обязанности:
-для - управляющий делами аппарата Феодосийского городского совета Республики Крым: знание Положения об Аппарате Феодосийского городского совета Республики Крым; утвержденное 17 сессией Феодосийского городского совета 1 созыва от 27.03.2015 №282, обеспечение перспективного и текущего планирования деятельности Аппарата; контроль за исполнением работниками их должностных обязанностей; подписание документов; осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Феодосийский городской совет Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) справку об отсутствии судимости

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

Последнее обновление: 14 октября 2015, 19:15