Феодосия

Объявление о конкурсе (25.08.2015)

-«главный специалист отдела по вопросам делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан администрации города Феодосии»;
-«главный специалист сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии»;
-«заведующий сметно-договорным сектором муниципального казенного учреждения «Управления городского хозяйства и природопользования администрации города Феодосии Республики Крым»;
-«заведующий сектором документов Архивного фонда Республики Крым архивного отдела (муниципального архива) администрации города Феодосии»;
-«главный специалист сектора правовой экспертизы юридического управления администрации города Феодосии»;
-«главный специалист отдела по вопросам организационной работы Администрации города Феодосии Республики Крым».

Предварительная дата проведения конкурса: 18 сентября 2015 года.

Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.

Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20

Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.

Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
- не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
- Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

Требования к образованию и стажу муниципальной службы: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Основные обязанности:
- для главного специалиста отдела по вопросам делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан администрации города Феодосии: знание «Положения об отделе по вопросам делопроизводства, контроля, информатизации и обращений граждан Администрации города Феодосии Республики Крым. Обязанности: осуществление приема, обработки, регистрации, учета, хранения, доставки, рассылки, корреспонденции; обеспечение соответствующего режима доступа к документам, организация контроля за своевременным исполнением документов и др.
- для главного специалиста сектора по учету и распределению жилой площади администрации города Феодосии: знание Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. № 188-ФЗ, Положение о Секторе по учету и распределению жилой площади Администрации города Феодосии Республики Крым, ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, договором найма специализированных жилых помещений, а так же договором безвозмездного пользования в порядке, установленным действующим законодательством, в границах муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации, проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым, проведение приема граждан по жилищным вопросам в соответствии с действующим законодательством и др.
- для главного специалиста сектора правовой экспертизы юридического управления администрации города Феодосии: знание: Положения о юридическом управлении Администрации города Феодосии Республики Крым (решение 8 сессии Феодосийского совета 1 созыва от 12.12.2014 №120), Положения о сектора правовой экспертизы юридического управления Администрации города Феодосии Республики Крым, утвержденного 03.06.2015, основы гражданского, земельного, трудового, градостроительного, жилищного законодательства и других нормативно-правовых актов применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности. Обязанности: проведение правовой экспертизы проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым, подготавливаемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Феодосии Республики Крым, проведение правовой, в том числе антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Администрации, проектов муниципальных правовых актов Администрации и подготовка соответствующих заключений по результатам её проведения и др.
- для главного специалиста отдела по вопросам организационной работы администрации города Феодосии: знание Положения об Отделе по вопросам организационной работы Администрации города Феодосии Республики Крым, утвержденного решением 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014 № 160, Устава муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, ведение протокольный работы по организации встреч и переговоров Администрации, осуществляет оформление выездных документов для должностных лиц, обеспечение деятельности совещательных органов, коллегий, общественных советов, проведение анализа и формирование отчета о деятельности Главы администрации и Администрации в целом и др.
- для заведующего сметно-договорным сектором муниципального казенного учреждения «Управления городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым»: наличие высшего образования, стажа муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г №44 ФЗ., организация руководства деятельностью сектора, распределение обязанностей между должностными лицами сектора; разработка и подготовка пакета документов для проведения открытых конкурсов по осуществлению закупок по благоустройству и содержанию городских территорий с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); подготовка и оформление сметной документации в соответствии с действующим законодательством; обеспечение контроля за соблюдением цен и применением расценок на работы и услуги в актах выполненных работ, предъявляемых к оплате подрядным и субподрядным организациям; разработка плана-графика для размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения; осуществление своевременного рассмотрения обращений от органов исполнительной власти, местного самоуправления, контролирующих органов, физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора управления.
- для заведующего сектором документов Архивного фонда Республики Крым архивного отдела (муниципального архива) Администрации города Феодосии: наличие высшего образования, стажа муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, знание Законов Республики Крым от 14.08.2014 № 50-ЗРК «Об архивном деле в Республики Крым», от 09.012.2014 №28-ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела», знание «Положения о Архивном отделе Администрации города Феодосии Республики Крым», осуществление хранения и государственного учета документов Архивного фонда Республики Крым; организация отбора и осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, хранящихся в отделе; участие в проведение совещаний, семинаров, консультаций и инструктажей по вопросам организации и методики работы архивов организаций и упорядоченности документов в делопроизводстве, а также деятельности экспертных комиссий, разработка плана работы Сектора.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

Трудовой договор

Последнее обновление: 25 августа 2015, 11:13