Феодосия

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы Администрации города Феодосии Республики Крым (07.07.2015)

- «главный специалист сектора информатизации и кадровой работы МКУ «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым»;
- «ведущий специалист управления по вопросам торговли, потребительского рынка и услуг»;
- «главный специалист сектора документов Архивного фонда Республики Крым архивного отдела администрации города Феодосии»;
- «главный специалист сектора расчетов и договорных отношений управления по вопросам бухгалтерского учета и материального обеспечения»;
- «главный специалист отдела администрирования платежей МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества».

Предварительная дата проведения конкурса: 29 июля 2015 года.
Место проведения: административное здание Администрации города Феодосии Республики Крым, расположенное по адресу: 298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Земская, д. 4; время проведения конкурса 14:30 час.
Место приема документов: отдел по вопросам муниципальной службы и наград Администрации города Феодосии Республики Крым: г.Феодосия. ул.Земская, д.4, каб.25, тел.(36562) 2-14-20
Время приема документов: с 10.00 до 12.00 понедельник, четверг.
Срок приема документов составляет 15 дней со дня публикации объявления.

Общие требования к кандидатам:
- граждане Российской Федерации (или граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе),
-не моложе 18 лет и не старше 65 лет,
- не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы необходимо знать:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
-Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Закон Республики Крым от 16 сентября 2014 № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
-Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ;
- Устав муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым;
- основы делопроизводства и делового общения;
- иметь навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы.

Требования к образованию и стажу муниципальной службы: наличие высшего образования или среднего профессионального образования, требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Основные обязанности:
-для главного специалиста сектора информатизации и кадровой работы МКУ «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Управление образования Администрации города Феодосии Республики Крым», утвержденное 7 сессией Феодосийского городского совета 1 созыва от 03.12.2014 №106, знание Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иные нормативные акты в сфере образования;
-для ведущего специалиста управления по вопросам торговли, потребительского рынка и услуг: знание Федерального Закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», «Положения об Управлении по вопросам торговли, потребительского рынка и услуг Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 9 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 22.12.2014 №151), ведение мониторинга и анализа цен на товары в объектах торговли; мониторинга деятельности организаций в сфере торговли; рассмотрение жалоб по вопросам ценовой политики; осуществление контроля за реализацией социальных программ в сфере торговли, потребительского рынка и услуг.
-для главного специалиста сектора документов Архивного фонда Республики Крым архивного отдела: знание «Положения о Архивном отделе Администрации города Феодосии Республики Крым», Закона Республики Крым «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым отдельными государственными полномочиями Республики Крым в сфере архивного дела», организация отбора и приема документов на хранение, работы по комплектованию, хранению, учету архивных документов, участие в совещаниях, семинарах, экспертных комиссий.
-для главного специалиста сектора расчетов и договорных отношений управления по вопросам бухгалтерского учета и материального обеспечения: знание «Положения об Управлении по вопросам бухгалтерского учета и материального обеспечения Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №118), ведение учета в соответствии с инструкцией №148н, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, составление актов сверки расчетов, обеспечение приема, выдачи, хранения денежных средств и др.
-для главного специалиста отдела администрирования платежей МКУ «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества»: знание «Положения о Муниципальном казенном учреждении «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» (решение 8 сессии Феодосийского городского совета 1 созыва от 12.12.2014 №119), знание делопроизводства, администрирование поступлений в бюджет, полученные от аренды и продажи земли, контроль правильности исчислений, полноты и своевременности уплаты платежей в бюджет и др.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – гражданин), представляет в Администрацию города Феодосии Республики Крым:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов предоставляются вместе с оригиналами для заверения кадровой службой либо заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым: http://feo.rk.gov.ru

Трудовой договор

 

Последнее обновление: 07 июля 2015, 18:45